22:09 

Господа (блядь, какие господа, меня читает один человек >_<), я считаю себя героем

Леона Лень
Вы просили совета... Я никогда не даю советов. Никогда.
Нет, линзы я не надела. Я. Трогала. Свой. Глаз. Пальцем. Блядь. БЛЯДЬ.

Дело в том, что я боюсь в жизни, похоже, только двух вещей. Пауков и всего, что связано с глазами. Если я вижу, как кто-то оттягивает себе нижнее веко, меня передергивает. Без шуток. А тут надо оттянуть веко себе. И вставить в глаз - в глаз, блядь - хрень, которая в глазу природой не предполагается. Блядь. БЛЯДЬ. БА-ЛЯ-ЯДЬ.

Я не могу не дергаться, когда мне кто-то красит глаза. Закрытые еще ладно. Но, блядь, открытые - не-е-е. Как я дергалась, когда мне делали макияж перед выпускным, притом что визажистка красила мне глаза ну просто суперщадящим методом.

Короче, окулист, видимо, сходу поняла мое состояние. Стали учиться касаться глаза просто пальцем. И. У. Меня. Блядь. БЛЯДЬ. Даже. Получилось. Правда, когда стала пытаться вставить линзу, я ей то в глаз не попадала, потому что надо пялиться вверх, то начинала все же моргать и опять ее роняла. Но на все это мы потратили не больше десяти минут, по крайней мере. Короче, сговорились, что завтра я приду еще и попробуем вставить линзы, а сейчас я тренировался дома держать палец на глазу и не моргать. Блядь. БЛЯ-Я-Я-ЯДЬ. Зато получилось. И с левым, и с правым глазом. Да я, блин, реально крут. :inv:

Вывод: со своими страхами бороться только в ближнем бою. :viking2:
Пойду найду себе ручного паука.

URL
Комментарии
2014-03-18 в 07:44 

Фисбочка
Ирдис дал мне наказ.
XD Как эмоционально :nechto:
Может, ну их уже нафиг? Тебе же не только надеть, тебе еще ходить с ними надо, а временами, особенно под конец дня, они бывают очень даже ощущаемы в глазу ^^

2014-03-18 в 20:02 

Леона Лень
Вы просили совета... Я никогда не даю советов. Никогда.
Поздно. Я их сегодня надела. И походила в них. И сняла. И, прошу обратить внимание, всё сама.
Короче, нет пути назад, коллега. :duma:

URL
2014-03-18 в 20:38 

Фисбочка
Ирдис дал мне наказ.
Я вами горжусь, коллега

2014-03-18 в 22:35 

Леона Лень
Вы просили совета... Я никогда не даю советов. Никогда.
Уж а я-то как собой горжусь. :smoker:

URL
   

Записки из подхренья

главная